32164437Обновлено 23 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Алдане / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
32 года (родилась 03 февраля 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алдан, готова к переезду: Учалы
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый менеджер, экономист, специалист отдела кадров

Полная занятость, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Февраль 2016 – февраль 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Старший помощник военного комиссара по финансово-экономической, социальной и пенсионной работе

    Военный комиссариат Алданского района, Алдан

    Обязанности:

    - Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; - Ведение карточек сотрудников Т-2; - Ведение делопроизводства; - Приём и увольнение сотрудников; - Составление (издание) приказов; - Организация перевозки граждан подлежащих призыву; - Контроль за выдачей бланков строгой отчетности; - Сдача отчетности в контролирующие органы; - Составление графика отпусков сотрудников; - Работа со сторонними организациями (ответы на запросы) - Работа с сотрудниками по профилактике противодействия коррупции.
    • Апрель 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель, ведущий специалист миграционного отдела

    ООО \"Велесстрой\"

    Обязанности:

    - Заказ авиабилетов и ж/д билетов. - Организация отправки и встречи людей. - Встреча, прием гостей, организация поселения. - Предоставление утреннего отчета о деятельности работников по объектно. - Регистрация входящей/исходящей документации предприятия - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Обеспечение рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие его эффективной работе. - Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранности и в установленные сроки сдавать в архив.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Практические навыки в подготовке и заключении договоров, уверенный пользователь ПК (полный пакет программ MS OfFice, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер) 1С: Предприятие 8.2.

Водительские права

  • B — легковые авто